Настройки

Skip to main content
Русский язык English Français Española 中國人

Единый контакт-центр:
(495) 870-36-07

Родильный дом:
(499) 190-52-80

Платные услуги:
(495) 870-36-04

|

Моя септопластика. Артем, 35 лет

Чуть меньше месяца назад я сделал операцию на носу – септопластика.

МОЯ ПРОБЛЕМА

Нет, это не про красоту, как могли бы подумать многие, это про физическую возможность дышать: в последние 2 года мое носовое дыхание резко ухудшилось, меня начали преследовать гаймориты, ночной храп и остановки дыхания. «А что вы хотите в вашем возрасте!» - сказал мне ЛОР-врач одного из медцентров. После многочисленных консультаций и опросов друзей-знакомых, я остановил свой выбор на ГКБ №52, где меня оперировал прекрасный доктор Андрей Валентинович Зализко. Он расположил к себе с первых минут нашей встречи, снял любые страхи и опасения.

МОЯ ОПЕРАЦИЯ

Немного о самой процедуре. Я не разбираюсь в технологическом наполнении, но чисто внешне оперблок прям очень крутой: все модно, стерильно – прямо как в сериале моей юности про «Скорую помощь». На одной каталке меня привезли к лифту, пересадили в другую и на третью, а оттуда потом на операционный стол. Тыц-тыц - подключили датчики, пара слов с доктором, немного обжигающий руку укол анестезии, кислородная маска и фраза: «Можно звать Андрея Валентиновича» и все, свет погас) И потом только: «Артем, Артем просыпайтесь…»

РЕАБИЛИТАЦИЯ

Уже через час после операции я разговаривал с коллегами по телефону, вечером я сел за ноутбук и отвечал на письма. Самое сложное – это первая ночь: тампоны не позволяют дышать носом, а ртом это делать почти невозможно. На второй день, когда их вытащили и отпустили меня домой, я просто отсыпался за предыдущие сутки. На третий день я полноценно работал за компьютером дома и к вечеру самостоятельно сел за руль, чтобы доехать на прием к ЛОРу – продлить больничный лист. Сейчас прошло 3 с небольшим недели после операции, о которой я почти забыл. Я почти свободно дышу носом и еще раз хочу поблагодарить за это Андрея Зализко.

МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Особо хочу отметить больницу — приветливый персонал все до единого! В маркетинге есть такой индекс - NPS (намерение рекомендовать сервисы и услуги компании), где 0 – точно не порекомендую, 10 – обязательно порекомендую, так вот, Андрея Валентиновича и всю команду ГКБ №52 я точно порекомендую, и не на 10, а на 15 баллов!

Задать вопрос врачу

Обращаем внимание, что ответ на электронное письмо в данной форме не является официальным ответом ГБУЗ «ГКБ № 52 ДЗМ» на обращение граждан, переписка ведётся сотрудниками больницы в информационных целях.

Электронные обращения граждан регистрируются и принимаются в работу в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" только в электронной приёмной на сайте больницы